Конкурсы и игры для вечеринок

Коллекция игр и конкурсов для вечеринок

Одинокий

Конкурсы и игры для вечеринок лучше проходят тогда, когда участие в них принимают представители обеих полов. Все участники делятся на две, равные по количеству участников команды и выстраиваются по принципу девочка-мальчик. В каждой команде нужно определить одного человека без пары, каждый из которых получает метлу или веник.

Включается музыка на две-три минуты и резко прерывается, во время перерыва каждая пара должна разделится, чтобы найти себе партнера в другой паре, а одинокий игрок, должен бросит веник ли метлу, чтобы заполучить себе партнера, причем любого пола. Оставшийся участник без пары, должен продолжать танец с метлой или веником.

Колесики, кружочки

Все участники строятся на два круга – внутренний поменьше внешнего. Включается музыка и оба круга начинаю движение, противоположное друг другу. По команде ведущего музыка должна прерваться, а каждый участник внешнего круга – схватить участника внутреннего круга, чтобы пройти в следующий этап конкурса.

Побеждает последний участник, который захватит представителя внутреннего круга. Ему же и положен банк, из штрафов выбывающих участников.

Как меня сегодня звать?

Этот конкурс длиться на протяжении всего мероприятия. На спину каждого участника вечеринки или пикника крепиться табличка с надписью присвоенного имени. Имя может быть любым, но подбирайте так, чтобы не было обидно. Например: трактор, орел, медведь, заяц, волк и так далее. Таким образом, получается, что вы может прочитать все названия, кроме своего собственного, тем более, что зеркала на природе нет.

Основная задача каждого участника — определить свое название, для чего ему разрешается задавать на водящие вопросы другим участникам. Однако отвечать на такие вопросы можно односложно: да или нет. Победителем становится тот человек, который первым отгадает свое название на время отдыха.

«Колобок – красный бок»

Все конкурсанты занимают несколько сидячих шеренг, причем каждый участник получает свою роль на время конкурса: жучка, дедка, бабка и так далее. Однако все участники параллельно исполняют еще и роль главного героя – колобка. Ведущий будет озвучивать всем известную сказку, а каждый участник, заслышав свое имя, должен подняться на ноги и сбегать круг около места своего сидения.

Как только звучит имя главного героя, все дружно поднимаются на ноги бегают вокруг своих мест. Интерес конкурса зависит от мастерства рассказчика: чем больше импровизации будет в сказке, чем больше повторов имен персонажей, тем все будет проходить намного веселее. Например, такая фраза: «Сидела бабка, скучала, но ничего в этом нет удивительного, ведь любая бабка сидит скучает, хоть с дедкой, хоть без, и решила испечь своему деду колобок».

Игра заканчивается только тогда, когда все участники устают от бега. Кстати, некоторые любители данной игры предлагают немного усложнять конкурс, присваивая каждому участнику особые движения, чтобы не бегали. Так, дед, может имитировать покос травы, медведь – собирать ягоды, грибы, на колобки, будут-таки бегать, тут уж ничего не поделать.

Коллективная психология

Все участники конкурса получают листы чистой бумаги, а также, карандаши. Ведущий предлагает каждому изобразить на листах мишень, состоящую из пяти кругов. В центре мишени нужно обозначить точку, через которую будут проведены две, линии, которые будут пересекаться под прямым углом. Таким образом, на мишени получиться четыре отдельных зоны.

Гости в каждом секторе должны написать в первом круге, поделенном на сектора: Р, П, С и Л. Во втором круге – четыре цифры, в любом порядке. Внутри третьего круга – название насекомого, рыбы, зверя или птицы. В пределах четвертого круга – разные четыре слова-прилагательных, по возможности смешные. Ну и, наконец, в пятом круге, четыре разных пословицы, как можно остроумнее.

Потом все участники сдают свои мишени ведущему, который расшифровывает каждую мишень. По буквам: л – любовь, р – работа, с – семья, п – постель. По цифрам понятно – каждая из них говорит о месте, которое определено в жизни указанным ранее занятиям. Третий круг – животное или насекомое, с определением, должно описать, кем является автор в определенном деле, например в работе – злой тигр, в постели – ленивый майский жук.

Ну и пословица, призвана описать девиз автора мишени в том или ином деле. Очень забавные выражения получаются, например в постели «Без труда, не вытащить и рыбку из пруда» или «Работа – не волк, в лес не убежит». Американская психология данном случае просто отдыхает, а всем очень весело.

Найди чесуна!

Такие конкурсы и игры для вечеринок требуют участия небольшой компании. Вполне достаточно десяти человек, которые располагаются в тесном кругу, с руками за спиной, касаясь плечом плеча соседа. Один участник берет в руки щетку, а, заранее определенного ведущего, ставят в центре круга. Водящий должен трижды обернуться вокруг себя, после чего начинается сама игра.

Участники по кругу должны незаметно передавать щетку, поэтому точно сказать, где именно она сейчас находится, достаточно сложно, ведь остальные будут всячески отвлекать ведущего имитируя передачу или улыбаясь во весь рот. Пока ведущий гадает, кто-то из участников должен щеткой провести по его спине. Если ведущий определился с выбором, он говорит «Руки!» и показывает на участника, тот должен сразу же показать руки в круг, а также и его соседи по бокам.

Если догадка оказывается правдивой, хотя бы по соседям, то ведущего сменяет игрок с щеткой и весь конкурс начинается опять: трижды крутится водящий, а щетка готовится почесать его спину снова.

Автор-составитель: Юрий Самохин.