Конкурсы для нетрезвой компании

Коллекция конкурсов для нетрезвой компании

Последний из Могикан

Как и все конкурсы для нетрезвой компании, этот конкурс предполагает наличие большого количества выпивки. Правила у конкурса нехитрые – тот, кто дольше всех не «упадёт лицом в салат» тот и становится Последним из Могикан. Чтобы гости действительно не уснули в салате, желательно заранее позаботиться о лежачих местах.

Убойный расклад

Эта игра подходит к случаю, когда ассортимент выпивки так широк, что невозможно остановить свой выбор на чём-то одном. Происходит раздача колоды карт между участниками и тот, кому первому выпал туз, называет напиток, который надлежит выпить (это может быть и сочетание напитков), обладателю второго туза нужно назвать размер посуды, из которой нужно напиток пить, третьему — подготовить напиток (либо оплатить, если действие происходит в баре), а четвёртого можно назвать счастливчиком, потому, что ему это, собственно, и предстоит выпить.

Тест на трезвость

Участники делятся на команды. Для каждой команды подготовлена дорожка с препятствиями. После сигнала о начале игры, каждый участник из команды по очереди должен «хлопнуть» рюмку водки и с закрытыми глазами пройти «полосу препятствий», полагаясь только на подсказки своих товарищей из команды. После него следует следующий игрок, и так, пока не пройдёт вся команда.

Меткий стрелок

Перед участником конкурса, в отдалении, ставится на пол рюмка с алкоголем. Между колен участник зажимает какой-либо мелкий предмет (шарик, монетку, крышку от пивной бутылки и пр.). Задача «героя» проковылять, удерживая предмет, до рюмки и постараться попасть им в неё. Если такой трюк участнику не удаётся, то он должен погасить «горечь поражения», выпив то, что находится в рюмке.

Давай закурим, товарищ, по одной!

Этот конкурс подходит только для курящих. Участники становятся в круг и закуривают одну на всех сигарету. Делая по одной затяжке, передают сигарету из рук в руки, не стряхивая, при этом, пепел. Тот, кто неосторожным движением, пепел, всё таки, уронит, должен выпить рюмку.

Палата №6

Выбираются пары – мужчина и женщина. Мужчина держит в руках наполненный заранее бокал. Так как это конкурсы для нетрезвой компании, то наполнен он, должен быть обязательно алкоголем. Женщины, вооружившись шприцами, должны как можно скорее «ввести» содержимое «пациенту» в рот. Естественно иглы перед началом конкурса необходимо снять.

Королевское снадобье

Участники этого конкурса-игры садятся за стол. Ведущий начинает раздавать им колоду карт. Тот, кому выпадет первый король, должен назвать ингредиенты, из которых нужно изготовить алкогольное снадобье. Второй король называет объём будущего снадобья. Третий — непосредственно смешивает этот «нектар богов». Четвёртый король должен это снадобье выпить. Судьба может распорядиться так, что шутнику, называвшему ингредиенты в начале, в конечном итоге и придётся это пить.

Шустрый хомяк

Конкурсы для нетрезвой компании могут быть не только весёлыми, но и сытными для самих участников. Игроки делятся на команды. Перед каждой командой на столе лежит шашлык. Участники по очереди подбрасывают мяч, и, пока он находится в воздухе, хватают без помощи рук шашлык со стола. Каждый кусочек мяса – очко. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает и может выпить за победу.

Директор цирка

Для этой игры необходимо выбрать ведущего, и для каждого игрока подобрать животное. Затем игроки-животные встают в начерченные заранее на земле круги-«клетки». Игра начинается: водящий-«дрессировщик» прогуливается среди «клеток» с животными и иногда называет какое-либо животное. То животное, которое он назвал, выходит из своей «клетки» и следует за «дрессировщиком», ведущий называет следующего, и следующий присоединяется к «дрессировщику».

В любой момент, «дрессировщик» может крикнуть: «Директор идёт!». И тогда все «животные» и сам «дрессировщик» стараются поскорее занять пустые «клетки». Тот, кто в круг забежать не успел, выпивает рюмку и становится «дрессировщиком».

Огонь батарея! Огонь батальон!

Если игры проходят на свежем воздухе зимой, лучше выбирать подвижные. Например, устанавливаются мишени, количеством, соответствующим количеству игроков. По команде игроки начинают бомбардировку мишеней, стараясь как можно скорее залепить снежками свою мишень, потому как победителя ждёт награда- рюмка водки!

Ураган

На стоящую на столе бутылку коньяка (водки, вина, шампанского, пива- на ваше усмотрение) кладётся колода карт. Игроки должны дуть на колоду так, чтобы с неё слетело несколько карт. Если кто-то не рассчитал силу своих лёгких и сдул всю колоду, то он должен оплатить штраф, отпив из бутылки.

Пьяные пауки

Даже если вас совсем немного и находитесь вы в общественном месте, можно проводить конкурсы для нетрезвой компании. На стол ставится бокал наполненный вином, коньяком и т.д. На бокал сверху кладётся салфетка, у которой необходимо загнуть края. На середину этого сооружения нужно положить монетку средней тяжести.

Она не должна сразу же провалиться в бокал, и в то же время быть достаточно тяжёлой. Участники закуривают сигарету и, периодически затягиваясь, прожигают в салфетке дырки, образуя своеобразный узор-паутинку. Тот, после чьего неосторожного движения салфетка не выдержит и упадёт вместе с монеткой в бокал, должен выпить всё его содержимое. Ну, разве что, кроме самой монетки.

Скоростная магистраль

Эта игра предназначена только для самых ярых адептов алкогольных вечеринок. В большую ёмкость (например, в таз) наливается большое количество алкоголя. Можно пива. Участники усаживаются вокруг ёмкости со стограммовыми стаканчиками. Правила игры таковы, что они должны каждую минуту зачерпывать из таза и выпивать 100 грамм.

Во время этого действа они, конечно, могут бегать в туалет, но, как говорится «пол страхом смертной казни» не должны отклоняться от скорости 100 гр. в минуту. Победит тот, кто не отключится до окончания напитка.

Самый стойкий

У этой игры довольно нехитрые правила. Игрокам предлагается полный стакан крепкого алкоголя. Участники конкурса должны как можно скорее осушить стакан, и, перевернув, вернуть его на стол. Затем ещё раз, и ещё, и ещё. Тот, кто первым откажется, или просто не найдёт сил выпить очередной стакан, считается павшим в этой алко-битве.

Пьяные краски

Многие конкурсы для нетрезвой компании довольно просты, и награда предполагается в виде алкоголя. Эту игру знают практически все. Участники делятся на три команды, каждой из которых присваивается свой цвет: красный, жёлтый либо зелёный. Прикрепляются, например, на спину, ярлычки соответствующего цвета. Затем команды разводятся в разные стороны.

Посла сигнала, означающего начало игры, игроки начинают догонять друг друга, придерживаясь при этом определённой схемы: каждый цвет должен догонять один и убегать от другого. Выигравшая команда наслаждается угощением и выпивкой за столом, а проигравшая, в это время, ей прислуживает.

Любовь и голуби

Для этой игры нужна площадка, мяч и стена. Выбирается водящий, который становится на расстоянии 1-2 метров от стены, спиной к ней. На расстоянии 3-4 метров от стены линия, за которую заходить нельзя. Вдоль этой линии выстраиваются игроки, лицом к стене.

Водящий кидает мяч в стену со словами: «Голубь летит!». Игроки должны поймать отрикошетивший мяч. Самый удачливый, поймавший мяч, награждается порцией алкоголя и становится водящим. Игру можно усложнять условиями, например, ловить мяч одной рукой.

Утиная охота

Это одна из «ролевых» игр. В начале выбирается «охотник», который с мячом становится в середину площадки. Остальные игроки становятся «утками» и окружают охотника. Охотник начинает подбрасывать мяч, со словами: «Раз, два, три, четыре, пять, буду уток я стрелять!», поймав мяч, кидает его в одну из уток. Утки в это время, громко крякая, разбегаются в стороны.

Если охотник ни в кого не угодил, то он бежит за мячом и стреляет вновь. Утки в это время должны не только спасаться от «выстрелов», но и стараться подбежать к «кормушке», чтобы выпить рюмку. Если же охотник подстрелит утку, то право выпивки имеет только он. Те утки, которых он «убил» во время игры, становятся его охотничьими псами и помогают ему тем, что подносят мяч. Выпивать они не имеют права.

У этой игры есть определённые правила:
1. Стрелять можно только с места. Охотнику и дичи нельзя бегать с мячом в руках
2. Если псов становится больше двух, то утку могут защищать себя, отпинывая мяч в сторону
3. Утки могут также стрелять в псов и охотника, но для этого им нужно исхитриться и, зажав мяч ногами, в прыжке подкинуть его вверх. Только тогда они могут поймать его рукой.

Игра заканчивается тогда, когда все утки превращаются в псов.

Шестерёнки любви

Конкурсы для нетрезвой компании могут быть и в форме весёлых игр, без соревновательной составляющей. Компания делится на мужскую и женскую половину, образу два круга — один в другом. Ведущий даёт задание — в меру своей фантазии. Например, он может загадать – поцеловать в щёку стоящую напротив. После выполнения задания один из кругов сдвигается на одну позицию, и ведущий даёт новое задание.

Реакция ниндзя

В этом конкурсе можно проверить игроков на трезвость и реакцию. Двух участников ставят спиной друг к другу. Под их ногами лежит верёвка. По команде ведущего каждый участник должен наклониться, схватить верёвку со своего конца и что есть мочи дёрнуть. Кто успел перетянуть её себе, тот и выиграл.

Белочка

Участникам конкурса наливают по бокалу пива. Участники опустошают его наполовину. После этого в бокал снова доливается до краёв, но уже водкой. Участники снова должны ополовинить его. Затем он снова доливается водкой и так до тех пор, пока в стакане не окажется только водка.

Когда это случится, участники, если они ещё в состоянии, должны громко сказать: «О, белочка пришла!» после этого всё действие начинается вновь, только уже в обратном порядке- с доливанием пивом. И если на этот раз опять кто-то всё таки дойдёт до финала, то он объявляет: «Белочка ушла!» и может отправляться на покой, после такой напряжённой борьбы.

Гонки на выживание

Многие конкурсы для нетрезвой компании, рождаются из детских игр. Как, например, этот. На стол (желательно круглый) ведущий ставит множество бокалов с алкоголем, но обязательно участников должно быть больше, чем бокалов, на одного. Музыка включается, и участники начинают «нарезать» круги у стола. Как только музыка остановилась, участники должны как можно скорее выпить содержимое первого, попавшегося в руки стакана. Тот, кому выпить не удалось, удаляется из игры. Убирается один стакан, наполняются оставшиеся, и игра продолжается.

Автор-составитель: Ольга Жидеева.