Спортивные конкурсы

Коллекция спортивных конкурсов

Танцор-кузнечик

Собственно многие спортивные конкурсы начинаются с того, что игроки становятся в круг. И этот конкурс не исключение. В центр круга, со скакалкой в руках, выходит один из игроков.

Игра начинается – игрок показывает какой-либо вид прыжков, затем возвращается на место и передаёт скакалку по часовой стрелке соседу, который, в свою очередь также должен выйти в круг и показать какой-то вид прыжков. Так скакалка ходит по кругу и все игроки показывают свой способ. Движения ни в коем случае не должны повторяться! Если кто-то из игроков оплошал и повторил уже показанные прыжки, то он выбывает из игры.

Побеждает, соответственно самый прыгучий игрок с самой буйной фантазией. Его победа может быть не только моральной, но и материальной, если заранее все игроки сделают денежный вклад, который пополняется на заранее обозначенную сумму выбывающими игроками. Тем самым победитель сорвёт финальный куш.

Белки-бегуны

Для этого конкурса игрокам необходимо разделиться на две или три команды – в зависимости от количества игроков. Каждая команда выстраивается в цепочку с интервалом в 3-4 шага между каждым участником. Головному в цепочку дают в руки палку. По сигналу, головные игроки от каждой команды бегут к флагштоку, или определённой черте, оббегают его и возвращаются к своей команде.

При этом на бегу протягивают другой конец палки второму игроку и они пробегают через всю цепочку, держа, при этом, палку возле земли. Все остальные игроки должны палку перепрыгнуть, отталкиваясь одновременно обеими ногами. Затем головной остаётся в конце цепочки, а второй игрок бежит к флагштоку, огибает его, и, вернувшись, повторяет манипуляции с палкой с третьим игроком.

Таким макаром должна пробежать вся команда и головной игрок вновь оказаться впереди цепочки. Выигрывает команда, которая сделает всё быстрее и правильнее всех. Она то и может забрать «кубышку», которую заводят из ставок все участников в начале игры. Во время игры ни в коем случае нельзя помогать прыгающим сокомандникам, отпуская палку из руки, а также ронять её.

Водная дуэль

Эта игра скорее на терпение и выдержку, чем на физическую выносливость. Игроки становятся друг напротив друга и начинают брызгать друг в друга водой, например, из водяных пистолетиков или пульверизаторов. Тот, кто первым утрёт лицо, проигрывает.

Зоркий водолаз

Спортивные конкурсы в воде, стоит проводить в закрытых водоёмах, или же там, где течение не такое сильное, чтобы смыть игроков. Два игрока заходят по пояс в воду. Затем один из них погружается с головой, а второй в это время опускает в воду руку и начинает показывать разное количество пальцев. Первый игрок выныривает и сообщает- сколько пальцев он увидел. Естественно выигрывает он в том случае, когда названное число окажется верным.

Маятник

Пара участников заходит по пояс в воду, становится спина к спине и зацепляется локтями. Затем, игроки поочерёдно начинают наклонятся вперёд, делая выдох, когда лицо окажется погружённым в воду. Второй участник, находящийся в это время над водой, не должен сгибать или поднимать ноги.

Ракеты

Спортивные конкурсы, проводимые в воде, могут быть простыми и весёлыми, и понравится малышам. В этом нехитром состязании выигрывает тот, кто подпрыгнет выше всех, отталкиваясь ногами от дна и при этом помогая себе руками, разведёнными в стороны и опущенными ладонями вниз на воду.

Искусственное дыхание

В этом конкурсе побеждает тот игрок, кто быстрее всех надует воздушный шарик, не помогая себе при этом руками.

Ловля блох

Для этого конкурса понадобится мяч. Игроки образуют круг, становясь лицом наружу, на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Ведущий становится с наружной стороны. Мяч держит один из стоящих в кругу. С момента начала игры, участники должны быстро передавать друг другу мяч, а задачей ведущего становится – «запятнать» мяч.

Игрок может передавать мячик только тем, кто находится по правую и по левую руку. Ни в коем случае нельзя передавать мяч через одного. Совершивший такую ошибку, становится ведущим. Та же участь ждёт и того, в чьих руках мяч был «схвачен» ведущим.

Монтекки и Капулетти

Для этой игры участники делятся на две команды, и между ними чертится полоса. Суть игры в том, чтобы перетянуть кого-то из враждебного «семейства» на свою сторону. Игрок считается перетянутым, даже если он всего лишь ступил ногой за линию. В таком случае он переходит на другую сторону и начинает «отстаивать честь» новоприобретённой «семьи».

Обратная тяга

Для этого конкурса игроки делятся на две команды и становятся в одну шеренгу в шахматном порядке, лицом в противоположную сторону. Например команда А смотрит на север, а команда Б на юг и участник команды чередуются А-Б-А-Б и т.д. Все стоящие в шеренге сцепляются локтями и по сигналу начинают тащить цепочку в свою сторону. Выигрывает, соответственно, та команда, которая перетащит всех к себе. Особенно весело играть в эту игру, если игроков много и они не совсем трезвы.

Самый быстрый

Эту игру можно отнести в классические спортивные конкурсы. Команды становятся в колонны на одинаковом расстоянии от флажков. По команде первый игрок от каждой команды, с эстафетной палочкой в руках бежит к флагу, огибает его, возвращаясь обратно, передаёт эстафету следующему игроку и становится в конец колонны. Второй игрок повторяет то же самое. И так, пока первый игрок вновь не окажется в начале колонны.

Автор-составитель: Ольга Жидеева.

Adblock
detector