Прикольные конкурсы для корпоратива

Коллекция прикольных конкурсов для корпоратива

Тяни-толкай

Такие прикольные конкурсы для корпоратива проводятся в зимнее время – мягче, да и веселее. На площадке в снегу очерчивается круг с диаметром, около одного метра. Далее двое санок крепко связываются между собой на расстояние около трех метров. Санки располагаются таким образом, чтобы веревка между ними пересекала центр круга, но сами санки находились на одной линии, но за очерченной границей.

Два участника занимают санки и крепко держаться за них. Задача конкурса: упираясь ногами в снег, участник должен перетянуть противника на свою сторону, внутрь круга. Оказался внутри круга – проиграл, и обязан оплатить оговоренный ранее штраф.

Горе-музыканты

Веселая игра, для любого, еще веселее проходит, когда людей очень много. Каждому участнику определяется инструмент, на котором он будет “играть” свою партию. Причем, желательно, чтобы инструменты были разнообразными. Далее назначается ведущий, он же “дирижер”, который стает лицом к участникам и дает команду к началу игры. “Дирижер” также обладает своим “инструментом” и задает игру остальным. Например, у него скрипка, он ее изображает или саксофон, надувает щеки и пальцами нажимает клавиши.

Каждый участник должен “играть” на своем инструменте, но следит за движениями “дирижера”, а он, через некоторое время, должен сменить “инструмент” на один из всего оркестра. Участник, инструмент которого оказался в руках “дирижера” обязана зажать руками уши и застыть в одной позе. Опять проходит время, и “дирижер” должен вернуться к “своему” инструменту, а значит, и все остальные играют на своих. Как только кто-то из оркестра ошибается, ему положена выплата штрафа. Сумму нужно оговорить ранее.

Вот это завернул!

Ведущий для этой игры должен хорошенько подготовиться, поскольку в конкурсе нужно множество крылатых фраз, поговорок, слов из песен. Далее, каждой такой фразе или выражению подбирается полный антоним, например “Как поздно, лежит ворюга” (Ох, рано, встает охрана), “Заезжала по морю Марина” (Выходила на берег Катюша), “На асфальте дубок залег” (Во поле березка стояла), в общем такие фразы, которые будут вызывать смех участников. Каждая такая фраза является загадкой для каждой команды. Команда ,которая смогла быстрее другой отгадать загадку, получает очко. Побеждает команда, которая получила больше очков.

Пополни банк!

Для игры хватит пяти-шести человек, которые будут бегать под музыку вокруг предметов (их количество должно быть меньше на один, чем игроков, а сами предметы могут быть любыми: мячики, кубики и так далее). Команда ведущего – и музыка прерывается, а каждый игрок должен схватить один из предметов.

Растяпа, не успевший схватить предмет, платит штраф в банк игры, также удаляется один из предметов. Музыка включается вновь и все бегут снова, а по команде опять хватают предметы, но в этот раз уже два игрока платят в банк штраф, а из предметов удаляется еще один.

В итоге из предметов остается только один, а участники теперь не просто бегают вокруг, но и могут танцевать на месте или прыгать и скакать. По команде ведущего каждый стремятся забрать предмет, а самый удачливый забирает приз и весь банк!

Захватчики

Для конкурса нужна большая площадка (шириной около двадцати метров) по краям которой рисуется линия “города”. Все участники разделяются на две команды, причем в каждой из них нужно избрать своего капитана. Участники каждой команды располагаются со своей стороны на линии в шеренге.

Игрок из одной команд (можно кинуть жребий, какой именно) по команде своего капитана должен отправиться в противоположную команду. Участники противоположной команды должны выставить руки перед собой ладонями вперед, а “засланец” имитируя вызов, должен хлопнуть по ладоням игроков со счетом “Раз, два, три”.

Игрок, чьих ладоней коснулись в третий раз, должен попытаться осалить чужака, который со всех сил стремится попасть в свой “город”. Если “чужак” пойман до линии “своего” города, он становится “пленником” другой команды , в противном случае, “вызванный” игрок сам становится “пленником”.

Теперь очередь переходит к другой команде. Все повторяется также, но если игроку удастся “захватить” чужака, тогда освобождаются и “пленники” в противоположной команде. То есть получается, что людей в команде на каждом ходу разное количество. Победителями становится та команда, которая в течении оговоренного времени (около пятнадцати минут) станет самой большой за счет “пленных”. Затем, каждый “пленник” обязан предложить выкуп команде, оговоренный ранее, для освобождения.

Сама игра усложняется дополнительными правилами:
– капитан может попадать в плен, но его должны заменить любым другим игроком;
– чтобы засалить, прикоснуться можно только правой рукой, но так ,чтобы все это видели.

Денежный забег

Такие прикольные конкурсы для корпоратива выстраивают всех участников в колонны возле стойки, расстояние между командами составляет не менее двадцати метров. Затем все рассчитываются по порядку и каждому участнику нужно запомнить свой номер. Игра начинается с того, что ведущий озвучивает любые два номера игроков. Это и есть сигнал для каждого участника быстро обежать вокруг стойки, чтобы вернуться к своей команде. Опоздавший пересечь специальную линию на расстоянии четырех метров от стойки, обязан внести в банк штрафную сумму. Победитель забега приносит команде очко.

Игра может проводиться для команд, количеством более двух, поэтому вторые номера на финише просто не получает очки для команды. Задача ведущего называть номера беспорядочно, причем безостановочно, поскольку каждый участник должен сделать два забега. Команда-победительница – команда с наибольшим количеством очков, она же и получает банк.

Автор-составитель: Юрий Самохин.