Пошлые конкурсы для вечеринок
Коллекция пошлых конкурсов для вечеринок
Штаны с секретом
Какими могут быть пошлые конкурсы для вечеринок? Конечно же, всячески намекающие на интим и все, связанное с ним! Для начала заготовьте достаточно много вырезок из газет с короткими, но емкими заголовками, причем не обязательно смешные. Далее, все заголовки нужно собрать в бумажный конверт, форма которого будет напоминать штаны.
Все желающие располагаются вокруг конверта по кругу, после чего начинается игра: каждый участник вытягивает заголовок из конверта со словами «А в моих штанишках», после чего идет заголовок из газеты. В общем, выходить будет примерно так: «А в моих штанишках огурец – лучшее средство от морщин!» Конкурс длиться до тех пор, пока все вырезки их журнала не будут извлечены. По сути, это не конкурс даже, а веселая забава для откровенного развлечения.
Тяни-толкай
Подготовьте заранее две нитки и четыре пустых спичечных коробка, если принимать участие будут только два человека, иначе – одна нитка и два коробка на каждого участника. Нитка привязывается впереди к поясу, а второй ее конец вяжется к спичечному коробку так, чтобы последний висел в воздухе между ногами.
Второй коробок ложиться на земле, а вот первый, который подвешенный за нитку, раскачиванием должен толкать лежащий. Кто быстрее и жестче будет работать бедрами, тот сможет первым достигнуть финишной линии и стать победителем конкурса. Причем, все проигравшие должны целовать победителя туда, куда он сам укажет.
Угадалка-раздевалка
Хотите, чтобы игра прошла намного веселее? Тогда приглашайте побольше участников! Водящий с завязанными глазами становится в центр круга из остальных людей. Они берутся за руки и водят хоровод по команду водящего: хлопка в ладоши. Второй хлопок сигнализирует об остановке хоровода. После этого водящий обязан поцеловать любого игрока на выбор и определить, кто это был.
Первая попытка оказалась удачной? Тогда участник снимает одну вещь с себя, и становится водящим. В противном случае, водящий снимает с себя одну вещь и получает возможность повторно коснуться к игроку, чтобы угадать, кто это. И так до того момента, пока игрок не будет узнан или водящий полностью раздет. Опытные игроки советуют немного разнообразить процесс: например, участник может воспроизводить любой звук, типа, мяуканья кошечки, или мычания быка.
Ходячие экнциклопедии
Пошлые конкурсы для вечеринок — это шутки на грани фола, это перчинка в каждом действии! Подготовьте заранее мячик, именно он основная принадлежность этого конкурса. Суть игры заключается в том, чтобы ударить мячик, и за то время, пока он бьется о землю и возвращается назад, сказать одно слово. Заранее оговоренная фраза: «Я знаю одно имя девушки (назвать девушку).
Я знаю имя одного парня (назвать парня). Я знаю название одного города (назвать город). Я знаю название фрукта (назвать)» и так до победного конца. Порядок названий и количество стоит оговорить сразу, чтобы потом не возникало споров.
Когда по одному названию или имени сказано, игрок переходит на второй уровень: Я знаю два имени девушек и далее по условию конкурса. Как только игрок запинается – он должен снять одну вещь и передать ход следующему участнику.
Собрал – оставайся одетым!
Пошлые конкурсы для вечеринок на природе? Да, иногда, это самый лучший вариант для большой компании! Этот конкурс лучше всего проходит в хвойном лесу, а для участия в нем пусть будет множество игроков! Каждый участник должен взять мешок или корзинку в руки, дождаться команды ведущего, после чего начать сбор еловых шишек.
Победителем станет тот участник, который за отведенное время наберет их больше всех остальных. После окончания времени начинается самое интересное: определение наказания для проигравших. Например, победитель собрал тридцать шишек, следующий за ним игрок – двадцать семь, это значит, что второй игрок обязан снять с себя три вещи, и так далее, все остальные участники. Хуже будет только самому медленному игроку, походу он будет голый!
По полю гуляли, цветы собирали
Здесь могут принимать участие любое количество людей. На поляне ведущий должен определить основные цвета растений, после чего нужно указать, кому какие нужно будет собирать. Все ждут сигнала ведущего и начинают сбор. Например, так: первая команда собирает ромашки, вторая – одуванчики, третья – васильки и так далее. На сбор отводится одинаковое время, после которого все цветы подсчитываются.
Весь процесс отталкивается от максимального количества у победителя, например, он собрал пятнадцать цветков, а следующая команда всего десять, это значит, что вторая команда (каждый ее участник) должна лишиться пяти вещей (разница в количестве цветов), и так, до последней команды или участника.
Забег пятой точкой!
Все участники должны выстроится в шеренге, причем спиной к финишной линии. Команда ведущего -и все должны занять позу на четырех конечностях, после чего очень быстро направится к финишу также «пятой» точкой, вперед. Особое условие: во время забега запрещено смотреть назад!
Победителем становится игрок, который достигнет финиша первым, а остальным положено такое наказание: второй участник снимает две вещи, третий – три, четвертый – четыре и так, до последнего участника.
Голая охота
Пошлые конкурсы для вечеринок хорошо проходят в большой компании. Именно для этого конкурса потребуется уже двое водящих, а все остальные участники создадут группы одинакового количества с тремя-пятью участниками. Все команды нужно выстроить по кругу, с расчетом от первого до последнего участника. Каждая группа становится кружком и становится на расстоянии около трех-четырех метров от остальных кружков. Центр каждого кружка – первый номер, он же «заяц», а люди по кругу – «нора». Двое ведущих – это «охотник» и «заяц», у которого нет своей норы, должны стать в стороне от всех «нор».
Игра начинается со счета ведущего: «Один, два, три!». По первому счету бездомный заяц убегает от охотника, а с третьего счета охотник отправляется на свой промысел. «Бездомный» может заскочить в любую нору, а заяц из нее, выскакивает «наружу» и, спасаясь от охотника, должен искать себе новое место. Как уже стало ясно, охотник теперь пытается поймать «нового» зайца и если ему это удалось, то заяц лишается одной вещи, а охотник сам становится зайцем! Если кто-то остается без одежды совсем, то игра останавливается и «зайцами» стают вторые номера каждой команды, а первые занимают их места и так, до того момента, пока все участники не побывают в роли «зайца».
В этой игре еще есть и дополнительные условия: охотник может ловить зайца только за пределами «норы»; заяц не может пробегать через «нору», поэтому, если зашел – то здесь и оставайся; при входе зайца в нору, следующий заяц обязан тотчас же покинуть «нору»; участники «норы» не должны мешать зайцу, как старому, так и новому. Наказание за несоблюдение правил простое – лишиться одного предмета одежды. При малом количестве участников «нора» может быть сразу без зайца, а в его роли выступит игрок, оказавшийся за спиной вбежавшего.
Бежишь? Беги быстрее!
Пошлые конкурсы для вечеринок на открытом воздухе? Это уже намного интереснее! Все участники должны построится в колонну по центру игровой площадки, с расстоянием в один шаг между ними. Далее, все рассчитываются на два номера, тем самым разделяясь на две команды. На расстоянии примерно в двадцать шагов от участников, по на одной лини выкладываются одинаковые предметы количеством, менее участников. Пусть это будут мячик для тенниса, городки или что-то другое. Изначально, по договору между игроками, левая сторона получает название «баня», а правая – «бар».
Ведущий озвучивает исходное положение для конкурса (присев, упор лежа, стоя), после чего озвучивает название стороны, только по слогам. Если звучит «баня» — все отправляются влево, а «бар» — вправо. Задача каждого участника: схватить вещь с положенной стороны, ведь их намного меньше, чем участников, а значит, много кто пробежит вхолостую. Кто не смог взять ничего – снимает с себя одну вещь. Цель конкурса – оставить минимум одного участника голышом!
Движение – жизнь!
Для конкурса сразу же нужно указать водящего, а все участники должны разделится на несколько групп, в которых будет одинаковое количество участников. Участники каждой группы должны построится в колонне по одному человеку, причем первый должен смотреть на центр. В итоге, все колонны должны расположиться как спицы в колесе. Водящий пробегает по краю созданного «колеса» и по очереди останавливается возле каждого крайнего игрока в колонне, хлопая его слегка по спине.
После этого, игрок должен хлопнуть следующего в колонне, тот следующего, пока хлопки не дойдут к первому в колонне. Когда хлопок доходит до первого игрока, тот громко говорит «Хлоп!», после чего обегает свою колонну слева или справа до выхода из колеса, обегает все колесо, а потом стремится быстро вернуться на свое место. Остальные участники колонны, вместе с ведущим должны бежать за первым, чтобы не прибежать последним в свою спицу. Тот участник, который прибежит последним, должен снять с себя одну вещь и взять на себя роль водящего, после чего игра продолжается дальше.
Согласно правил, забег начинается только с того момента, когда первый игрок в колонне подает команду «Хлоп!» и начинает бег. В какую именно сторону нужно будет бежать – неважно. Если игрок захочет поменять направление бега во время движения – будет наказан, поскольку делать так нельзя. Еще одно правило: пробегать через круг или другие спицы строго запрещено, в таком случае участник сразу становится водящим.
Забег обязательно будет проходить с обгонами, поэтому запрещено толкать, ругаться, грубить другим участникам, иначе сразу на место водящего. Остальные спицы не имеют права мешать бегунам, иначе будут удалены из игры. Каждое нарушение правил штрафуется одной снятой вещью. Концом конкурса считается тот момент, когда кто-то останется в трусах.
«Дикие» танцы
Все участники делятся на пары, а ведущий приглашает на воображаемую территорию «дикого» пляжа, где начинается дискотека. Каждому из пары выдается пластинка, причем для мужчины она одна, а для женщины – три, с помощью которых будут прикрыты интимные места. Музыка включается и все должны танцевать, но так, чтобы ни одна пластинка не упала! Как это сделать? Конечно, тесно прижавшись к партнеру! Если пластинка падает, участники пары лишаются одного предмета одежды каждый.
На охоте за «козочками»
Пошлые конкурсы для вечеринок нельзя проводить как тупое раздевание, нужно же постараться! На центре игровой площадки нужно провести две линии, между которыми будет примерно шестьдесят-семьдесят сантиметров. Между этими линиями, во рву, живет «волк», он же водящий игрок. Если поляна достаточно широкая – можно даже два «волка».
Все оставшиеся игроки становятся «козочками», которые располагаются на одной из сторон. Ведущий подает команду старту игры: «козочки» должны быстро перебежать через ров и всю площадку на другую сторону. «Волку» запрещено выходить из рва, поэтому только в нем он пытается засалить участников. Кого поймали – будьте добры лишиться одной вещи и бежать дальше. Таких три ли четыре забега, и «волка» нужно будет подменять.
Вся игра может длиться до тех пор, пока кто-то из «коз» не останется самой «стриженной», проще говоря, без одежды.
Обязательные условия игры:
— перед прыжком через ров запрещено стоять дольше, чем пять секунд;
— ногами в ров заступать нельзя.
Игроки, которые нарушают такие правила, автоматически становятся пойманными, поэтому снимают с себя одну вещь. Если же «волк» вышел за пределы рва и засалил кого-либо – это не считается, а волк получает предупреждение. В таком конкурсе победители отсутствуют, однако хорошего настроения – сполна!
Автор-составитель: Юрий Самохин.