Корпоративные конкурсы

Коллекция корпоративных конкурсов

Попади и забери банк

Очень живая и подвижная игра для большого, и чаще всего, молодежного, коллектива, участники которого успели немного раззнакомиться. Такие корпоративные конкурсы подойдут для очень подвижных сотрудников. Заранее приготовьте средних размеров мячик (подойдет и футбольный и волейбольный), семь камней (плоских или же крышечки от бутылок), ровная площадка, на которой нужно нарисовать два круга, один в другом. Расстояние между кругами нужно разделить на шесть участков равного размера. Отходим десять шагов от кругов и рисуем линию, из-за которой можно бросать мяч, а семь камешков ставим в стопке на площади маленького круга.

Участников делим на две команды с равным количеством людей, одна из которых будет водящей, а другая – раздающей. Играющие должны бросать мяч по стопке камней – каждый участник по одному разу, если не попали – команды меняются местами. Если стопка сбита – играющие должны разбегаться от водящих, которые должны мешать первым, собрать камешки в каждом секторе (их шесть), а один – в маленьком круге. “Мешание” заключается в выбивании мячом играющих, а при попадании каждый игрок выбывает из игры.

Играющая команда расположила все камни по секторам – победа достается ее участникам, игра начинается сначала, а водящие остаются водящими еще на один раунд. В противном случае, при выбивании всех играющих участников, победа достается водящим и им же присуждается банк.

Ищу хвост

Такие корпоративные конкурсы развивают воображение, ведь каждый участник может быть любым животным с хвостом. А чаще всего память говорит: “Это ослик Иа из бессмертного Винни-Пуха!”. Участники конкурса делятся на пары, причем каждая пара получает два галстука или веревки одинаковой длины. Веревку или галстук заправляют за пояс на одну треть со стороны спины, а оставшаяся часть висит, подобно хвосту.

Задача этого конкурса заключается в том, чтобы отобрать хвост противника, защитив при этом собственный. По условиям конкурса нельзя драться, хватать руками что-либо, кроме хвоста, толкаться и заваливать противника. А самое интересное – нужно молчать и только немного пыхтеть на протяжении всей игры (как Винни-Пух, который лез на дерево за медом), иначе получишь штраф! В конце нужно собрать все хвостики и передать их следующим участникам.

Слияние с природой

Этот конкурс должен проходить на природе с неоднородным пейзажем, иначе азарт быстро угасает и игра надоедает. Для начала нужно назначить ведущего, который должен считать до тридцати-сорока (или немного больше) до тех пор, пока каждый игрок не станет “деталью” пейзажа. Например, игрок может изобразить бревно, один камень из группы, в общем, любой элемент пейзажа.

После отсчета, ведущий должен найти каждого из игроков. Нашел первого – угадай, чем он стал. Угадал? Получи оговоренную сумму. Не угадал? Плати игроку за изобретательность! Ведущий может поменяться с первым найденным игроком местами, а дальше поиск продолжает новый ведущий. И так до тех пор, пока все будут найдены.

Особое веселье игры отмечается при сумерках, когда ведущий очень долго догадывается, чем же стал игрок. Такая игра подойдет не только для взрослых, но и для детей, во время поездки на природу. Ну а для взрослых свой стимул – заработать побольше или, как минимум, не остаться в минусе после игры.

Железные коньки

Вспомните свое детство: какой предмет был обязательным для занятий физической культурой? Правильно – гантели! Очень простой, но занимательный конкурс: каждый участник становится одной ногой на середину гантели, а второй пытается проехать заданное расстояние. Поверьте, такие коньки если уж поедут – то нужно держаться со всех сил, чтобы с них не слететь!

Что в имени твоем?

Для такой игры потребуется команда и четыре листа бумаги. На небольшом расстоянии (пять-семь метров) от команды располагается листок бумаги, предварительно разграфленный на клетки. В каждой клетке записаны окончания любых имен: -тя; -ня; -ля и т. д. На втором листе будут указаны начальные части имен, причем его же нужно заранее разрезать на квадратики, и сложить в рюкзак.

Первые номера команд должны одеть рюкзаки на плечи, и по команде ведущего подбежать к листу на земле. Далее, игроки, должны достать из рюкзака квадрат с началом имени и приложить его к квадрату с правильным окончанием. По возвращению, они должны передать эстафету рюкзаком. Побеждает та команда, которая первая собрала все имена правильно.

Автор-составитель: Юрий Самохин.